Индейская продольная флейта пимак

Индейская продольная флейта пимакИндейская продольная флейта пимакПредставляю пару новых индейских флейт пимаков. Слева пимак из бамбука в тональности F#(фа диез). Длина 58см. Пропитка льняным маслом. Справа пимак из дуба тоже в тональности F#. Длина 49см. Пропитка натуральной мастикой на основе воска.(проданы)

1) Звук пимака из бамбука:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

2) Звук пимака из дуба:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.


Заказать флейту можно:

В Воронеже можете подъехать ко мне в мастерскую и купить флейту на месте. По России отправляю почтой - опыт отправок большой!
Сохраните мой сайт в социальные сети и расскажите друзьям!
Запись опубликована в рубрике Магазин, музыкальные инструменты, пимаки (флейты любви). Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Индейская продольная флейта пимак»

  1. Александр говорит:

    Намасте. Написал Вам на почту. Проверяйте)

  2. Marat говорит:

    хочу задать вопрос, канал под свистком сделан на самом свистке или на корпусе флейты? и если не затруднит, скажите, какая глубина канала? большое спасибо!

    • admin говорит:

      В данной флейте канал сделан на блоке или как вы выразились на самом свитке.Ширина канала 7мм,высота 1мм. Но тут важно понять что все эти параметры в основном годятся только для этой конкретной флейты. Почему ? Потому что малейшее изменение одного параметра величины флейты тут же ведет к изменению другого. Отсюда вывод либо все тщательно промерять от и до, либо делать по интуиции пользуясь основными базовыми правилами.

    • admin говорит:

      Первое это соотношение диаметр длинна, обычно эта информация спора, 1к 18 для пимака.Тут возможны варианты +,- .В этом я убедился на практике. Может в плане тембра, но это замашки искушенных мастеров. Второе это принцип звукоизвлечения. По важности это даже на первом месте. Сразу нужно понять что то разнообразие флейт разных народов в своем принципе получения звука ничем не отличаются. И понимание этого процесса уже даст возможность правильно наладить свистковый механизм.Проще говоря нужно разрезать поток воздуха ровно пополам. Это конечно не все, но для начала понимание этого достаточно .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*